alex_mironov (alex_mironov) wrote,
alex_mironov
alex_mironov

Ой, боюсь, боюсь...

"В Японии создан автомат по продаже безалкогольных напитков, который сам определяет желания клиентов", сообщает ИТАР-ТАСС.

Кому-то умная машина может предложить газировки, а при "взгляде" на другого она мгновенно определяет - этому человеку больше всего подойдет апельсиновый сок.

"Если за окном раннее утро, и к автомату подошел молодой мужчина, машина, скорее всего, предложит ему стакан кофе, - разъяснили разработчики принцип работы своего аппарата. - Однако если этому человеку будет больше 50 лет, то ему почти наверняка посоветуют выпить зелёного чая".
Subscribe

  • Туристическая "Тройка"

    Карта "Тройка" в честь Всемирного дня туризма появилась в кассах московского метро, сообщает ТАСС. Ну вот, дожили: на "Тройке" тур по всему миру!…

  • Два пандамедвежонка получили имена

    Детёнышам большой панды в токийском зоопарке Уэно выбрали имена. Самка Синсин 22 июня родила двух бамбуковых медвежат. Имена им выбирали из более…

  • Беспосадочный перелёт

    Крупнейшая австралийская авиакомпания Qantas побила свой же рекорд по протяженности беспосадочного перелета. Для эвакуации австралийцев из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments