alex_mironov (alex_mironov) wrote,
alex_mironov
alex_mironov

Собачья реклама

"В Европе телерекламу теперь делают даже для собак", сообщает ИТАР-ТАСС. С начала октября Nestle Purina запустила в телеэфире Германии и Австрии новый ролик с рекламой корма для собак, причем в роли "адресатов" рекламного послания выступают сами четвероногие.

Во время трансляции ролика издаются высокочастотные звуки, напоминающие писк пластиковых игрушек для собак. Высокочастотные звуковые волны, надеются разработчики, привлекут к экранам псов, а уж они, в свою очередь, своим поведением "сообщат" о своем интересе к новой "собачьей радости" собственным владельцам, "пригласив" их к телевизору.

Ранее компания реализовала другой необычный маркетинговый ход. В дело были пущены "пахучие" рекламные щиты, источавшие аромат самого корма. Естественно, такая реклама пробуждала у лучших друзей человека неподдельный аппетит и стремление найти источник манящего запаха. Вслед за своими питомцами к рекламным щитам волей-неволей подходили и их владельцы.

Ох уж эта собачья реклама!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments