Позвонили зампрефекта округа. Ответ: "Да, был коллапс. 300 или 400 жалоб сегодня на это получили. Ну, надо же вести себя по-человечески в давке".
Спасибо, дорогой друг, ты этим советов всем жителям Москвы очень помог!
Написалив мэрию. Вначале пришла карточка, что обращение зарегистрировано. "О результатах Вам будет сообщено в установленном законом порядке".
И вот, наконец, приходит ответ. Лишнее опускаем, только главное: "В настоящее время Московский метрополитен испытывает значительную нагрузку по перевозке пассажиров. Ежедневный пассажиропоток состовляет до 9 млн. человек. В связи с большой нагрузкой на действующие станции и линии метрополиена возможны периодические затруднения при входе на станции".
Очень познавательно!
Далее обещания "улучшить культуру обслуживания пассажиров, разгрузив действующие станции и линии, которые в настоящее время испытывают повышенную нагрузку".
И финалочка: "По информации, представленной ГУП "Московский метрополитен", нарушений в работе Арбатско-Покровской линии 24.09.2013 не было. Приносим извинения за доставленные неудобства".
И подпись: "зам.руководителя Департамента транспорта и развитияорожно-транспортной инфраструктцры города Москвы Г.Б. Булатов".
Это письмо от 29 октября 2013 года № 17-36-11650/3.
Что это? Мы им про Фому, они нам про Ерёму! Это либо типичная чиновничья отпска, либо наплевательское отношение к обратившимся людям, либо некомпетентность, либо даже нежелание прочесть вопрос, на который отвечаешь!
- Сколько будет давжды два?
- Восемь!
- Почему?
- Извините за доставленные неудобства.
И потом эти люди искренне во главе с мэром Москвы Сергеем Собяниным не могут понять, почему их работой недовольны москвичи, почему они выходят на митинги и что-то ещё требуют!